Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote in foto_metro,
Dmitriy Berdasov
e_strannik
foto_metro

Categories:

Станция "Косино-Ухтомская". Кожуховская линия.

INT_9033

Станции "Косино-Ухтомская" пока еще не существует, так же как и Кожуховской линия. Они еще только строятся. Линия станет одной из частей Третьего пересадочного контура. Открыть первый участок, а также станцию "Косино-Ухтомская" предполагается в 2015 году. А пока мы можем посмотреть и узнать, как это строится.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

На первой стадии строительства оборудуется стройплощадка. Ограждается, устанавливаются бытовки, прибывает техника и завозятся материалы.

INT_9035

Железобетонные тюбинги, которые укладываются в уже пройденный тоннель.

INT_8955

Вот таким вот экскаватором с грейферным ковшом производится выемка грунта, заливается бетон и получается "стена в грунте".

INT_9042

Потом внутри стены грунт убирается и получается котлован, который укрепляется металлическими трубами.

INT_9047

"Стена в грунте" может делаться несколькими способами, но на станции "Косино-Ухтомская" сделано именно так. После открытия котлована выполняется гидроизоляция, укладываются рельсы для вагонеток,

INT_8980

которые подвозят тюбинги и вывозят грунт из тоннеля.

INT_8972

Даже устанавливаются стрелки и имеется "стрелочник" :).

INT_9023

В самый последний момент туда по частям спускаются проходческий щит и собирается. На станции "Косино-Ухтомская" будут работать сразу 4 щита в разных направлениях.

INT_9021

Вот два из них, которые пойдут в сторону ст. "Некрасовка". На переднем плане заложены желтые трубы для откачки грунтовых вод на уже готовой станции.

INT_9024

По традиции щитам дают женские имена. В сторону "Некрасовки" идут "Ольга" и "Светлана". Вот они, собранные и готовы к работе.

INT_9011

До этого эти щиты работали на участке "Выхино" - "Лермонтовский проспект" - "Жулебино".

INT_9016

С противоположной стороны 2 щита уже начали проходку в сторону ст. "Салтыковская улица". Но сейчас проходка тоннеля временно встала и производится откачка грунтовых вод.

INT_8986

Не буду писать про составные части щита, потому что не знаю. Просто покажу фотографии. Нравится мне производственная тема :).

INT_8977

INT_8993

INT_8988

INT_9006

Кабина оператора щита.

INT_8990

INT_8995

INT_9001

INT_9007

Все готово к началу проходки, даже загружены тюбинги.

INT_8976

Пора на выход.

INT_9020

Еще один взгляд на котлован и домой.

INT_9029

Надеюсь, что следующий репортаж со ст. "Косино-Ухтомская" будет уже из тоннеля и я подробнее расскажу про технологию проходки. Вкратце её можно посмотреть здесь, но я хочу описать подробнее.

INT_8958

Спасибо сотрудникам ОАО "Трансинжстрой" за экскурсию по объекту, а также Пресс-службе Департамента строительства города Москвы.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments